В случае, если в обращении содержится информация, публикация которой может нарушить чьи либо права либо недопустима по этическим соображениям (в обращении или ответе есть информация о здоровье человека и т.п.) то такое обращение может быть скрыто из общего доступа. Но в вашем личном кабинете оно будет доступно.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством обращения, поступившие в государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Управление социального питания» по информационным системам общего пользования (электронной почте), рассматриваются в порядке и сроки установленные Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан № 391 — з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» (п.4 ст.6 Закона Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан»).


Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа

Необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

В целях усиления контроля за обращениями, они рассматриваются либо директором государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Управление социального питания, либо его заместителями, курирующими это направление работы.
Если Вы разрешите публикацию на сайте вашего обращения и ответа на него, то другие жители нашего города смогут с ним ознакомиться.

Убедительная просьба: прежде чем писать обращение, воспользуйтесь поиском. Возможно, аналогичный вопрос уже рассматривался ранее.

Указывая тему обращения, обратите внимание, что она предполагает краткое отражение сути обращения. Если это жалоба, то желательно указать «на что» жалоба и «где это происходит», а так же перечень мер, которые Вы просите предпринять.

Предпочтительными темами будут «Ремонт дома по адресу адрес» или «Жалоба на название организации». Нежелательными являются формулировки тем «Помогите», «Срочно» (в теме не указано кому и какая возникла проблема), «Жалоба» (не указано на кого), «Благоустройство» (не указан адрес) и т.п.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.